Собственная студия за 500$ / мес - миф или реальность?
Собственная студия за 500$ / мес - миф или реальность?

Сразу же начнем со срезания костов (cost - англ. = затраты).

77 показов
3.1K3.1K открытий

44
не смысл сделать игру
смысл продать игру / пиар / бренд
то есть показать свой / партнеров / рекламщиков бренд в игре
а если пользователей нету на игру - то и смысла такой игры
хоть за какие деньги тоже нету .. вот и весь сказ
.. а делать лучше в системе которая для этого предназначена
то есть разработка на удаленке в приватном плане
лучше Юнити счас ака и в анриле уже есть "синие печати"
или вернее "серые" но анрил дороже по всем аспекта раз в 5
то есть время / деньги / усилия анрил прибавит в полтора-два раза
в крутости но усилия несопостовимы .. автор заново открыл
Приватную Разработку "Студия Геймдейва"
Hyper Orbital Games Studio

Ответить

если удастся сразу заполучит моделлерскую арт-коллекцию на 3д или 2д то тогда это успех создания игры 80% после чего начнется основной этап промоушена или просто висения на гуггл-плей если игра мобильная : здесь выгода приватной разработки в том что почти не важно
сколько вы затратите времени на ожидание прихода .. прибыли
полгода / несколько месяцев / год
это не столь важно - тогда как не-приватные юридические студии
с наемниками в лице директоров и ашеров с отделами маркетинга
попросту не могут столько ждать - им месяц-два и все и
дальше либо взлетели либо на луну присели !!

Ответить