Или как 19 лет развития геймдева прошли мимо Infinity Ward.
Комментарий недоступен
Нажав несколько раз кнопку прыжка, игрок научится взбираться вверх по стенам.
Это в ту же копилку. Зачем нажимать? Какое наитие? В итоге мегамен ничем не лучше
Спасибо за конструктивный ответ! А какие, на Ваш взгляд, функции должен выполнять первый уровень? Какие концепции его создания?
Комментарий недоступен
Нажав несколько раз кнопку прыжка, игрок научится взбираться вверх по стенам.
Это в ту же копилку. Зачем нажимать? Какое наитие? В итоге мегамен ничем не лучше
Спасибо за конструктивный ответ! А какие, на Ваш взгляд, функции должен выполнять первый уровень? Какие концепции его создания?