Основатель Klei Entertainment Джейми Ченг в видео YouTube-канала Noclip рассказал об истории студии, создавшей Don't Starve, Shank, Mark of the Ninja, Invisible, Inc. и Oxygen Not Included. Разработчик описал, как появилась первоначальная идея Don't Starve, а также объяснил, какой принцип объединяет все последние игры студии. Мы выбрали из видео главное.
Ожидал лонгрид - получил обрыв на Oxygen Not Included, и даже ни слова о Griftlands.
Ожидал лонгрид, в котором рассказаны многие интере
Ну у самой Griftlands довольно печальная история разработки, когда клеи не могли ее заставить работать как RPG и прилепили довольно несбалансированный кард баттлер.
https://forums.kleientertainment.com/forums/topic/107394-griftlands-reboot-alpha-and-roadmap/
На вкус и цвет конечно, но по мне она застряла между двумя жанрами - недостаточно хардкорная и разнообразная для картонок, слишком камерная и искусственная для ролевой игры.
И довольно странная система диалогов-баттлов, которые по факту превращается в мычание двух персонажей и ниче толком в игру не вносит.
а еще ни слова про Hot Lava
Не говоря уже про Hot Lava
а че про griftlands писать?
начали делать игру
не получилось
плохо закосплеили slay the spire
конец
Так и не смог влиться в don't starve. и стиль хорош и выживачи люблю но что то в этой игре меня люто бесит.
Игра вместо "выживание с исследованием" для меня выглядит как "да что опять сломалось"
Все инструменты ломаются через пару минут использования
Еда портится
Зимой замерзаешь без камня который остывает за несколько минут
И все это портится тем что места в инвентаре нет вообще нифига.
Я люблю накопить запасов что бы быть уверенным что у меня все есть.
Они же заставляют меня играть в стиле "сломал кирку, пока делал новую проголадался, пока готовил еду потратил дрова, пока сходил за дровами сломал топор, пока собирал камни на топор снова проголодался, пока поел настала ночь" и все в таком духе.
В итоге вместо того что бы играть и исследовать я борюсь с игрой в худшем смысле этого слова.
В итоге хоть как то насладиться игрой смог только после того как накатил мод на "стакающиеся" инструменты. В итоге просто сделал 10 кирок и сложил в 1 слот и вуаля, я теперь могу нормально играть не бегая каждые 3 минуты за новой киркой. При этом какого то "дизбаланса" мод особо не вносит ведь я получил 10 кирок за ресурсы на 10 кирок. Просто избавил себя от тупого беганья.
Перечитывая понимаю что получился какой то сумбур но так сложно описать чем игра тебе не понравилась что бы это звучало как "ну, игра то не плохая но какая то ее механика не дает мне полностью насладиться процессом" а не как "игра какое то го*но"