Этот формат игр перспективное направление, просто пока иногда проблематично сделано. Нужно полировать концепцию. А так тяжелые выборы с последствиями на каждом шагу - это сильная фича. Мне кажется по этому пути могли бы здорово эволюционировать визуальные новеллы и текстовки, но чет годами на месте топчутся на уровне примитивности. Конкретно в саге и эшофгодс еще добавил бы хардкора с большими рисками терять персонажей, как в икс-ком и даркестданжен (но там они конечно не проработанные были, а чисто классы; но разница не велика, в саге тоже большинство не сильно проработаны). Еще ощущение что боевку надо как-то улучшать (либо реально тактику интересную делать, либо убирать вообще). Но это очень перспективно.
Этот формат игр перспективное направление, просто пока иногда проблематично сделано. Нужно полировать концепцию. А так тяжелые выборы с последствиями на каждом шагу - это сильная фича. Мне кажется по этому пути могли бы здорово эволюционировать визуальные новеллы и текстовки, но чет годами на месте топчутся на уровне примитивности. Конкретно в саге и эшофгодс еще добавил бы хардкора с большими рисками терять персонажей, как в икс-ком и даркестданжен (но там они конечно не проработанные были, а чисто классы; но разница не велика, в саге тоже большинство не сильно проработаны). Еще ощущение что боевку надо как-то улучшать (либо реально тактику интересную делать, либо убирать вообще).
Но это очень перспективно.