💰 Финансово результаты с консолей были важными, но имели свои нюансы. Продажи на консолях (Xbox, PlayStation, Nintendo) составили примерно 15% общей выручки. Однако существовали накладные расходы, такие как расходы на хранение и логистику, связанные с выпуском игры на ритейл во время пандемии COVID-19. Издатели предлагали задержать релиз на консолях, чтобы выпустить игру и в цифровом формате, и на ритейле, но такая задержка не предотвратила проблемы, связанные с пандемией.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Прошел только потому что подарили. Игра тупо копия Банерсаги. Душноватая и местами кринжевая. Но нелинейность хорошая
The Way купил, чтобы поддержать разрабов. Совру, если скажу, что не получил удовольствия от прохождения, но сюжет там был нелепый и практически номинальный. Так что можно уже Redemption 2 выпустить?
Этот формат игр перспективное направление, просто пока иногда проблематично сделано. Нужно полировать концепцию. А так тяжелые выборы с последствиями на каждом шагу - это сильная фича. Мне кажется по этому пути могли бы здорово эволюционировать визуальные новеллы и текстовки, но чет годами на месте топчутся на уровне примитивности. Конкретно в саге и эшофгодс еще добавил бы хардкора с большими рисками терять персонажей, как в икс-ком и даркестданжен (но там они конечно не проработанные были, а чисто классы; но разница не велика, в саге тоже большинство не сильно проработаны). Еще ощущение что боевку надо как-то улучшать (либо реально тактику интересную делать, либо убирать вообще).
Но это очень перспективно.
the banner saga 2014
ash of gods 2018
я не понимаю, так вообще можно?
.