В Rage 2, конечно, будет это чувство оружия, которое присутствует в играх id Software. Но кроме того, мы добавили в игру особые способности. Например, с их помощью можно расталкивать врагов и предметы на локациях, или менять гравитацию.
Это и есть те самые «игрушки». Они включены в геймплейную петлю, поэтому и игроков будут не только пушки, но и особые способности, с помощью которых они смогут менять мир вокруг. При этом мир будет по-разному реагировать на это.
как Avalanche намерена применить свой опыт в разработке игр с открытым миром
зафигачит вингсьют и парашют, может быть, крюк
и много взрывов)
ИМХО, выбор Аваланков в качестве основных разработчиков отличный выбор. Я, признаюсь, в Just Cause не играла, но даже со стороны заметно, что разработчики понимают, каково создавать увлекательные экшн-песочницы. Кому, как не им поручать воплощать нераскрытый потенциал Rage? id Software пусть делают что умеют - олдскульные шутеры, тратить их время на проработку открытых миров и сайд-квестов просто неразумно.
"Средняя".
Комментарий недоступен
Ну переволновался мужик, бывает.