Игры Артемий Леонов
3 542

Подробности Rage 2: отсутствие мультиплеера, крафтинг и 60 кадров в секунду на консолях

Свежая информация от Avalanche Studios и id Software.

В закладки

За прошедшие дни создатели Rage 2 дали множество интервью и поделились подробностями об игре. Мы собрали всё самое интересное в одном месте.

Rage 2 в основном создаётся силами Avalanche Studios в её стокгольмском офисе. При этом разработчики тесно сотрудничают с id Software — представители двух команд постоянно общаются друг с другом по видеосвязи.

Rage 2 использует движок Apex от самой Avalanche — он использовался при создании Mad Max и Just Cause. Движок отлично подходит для создания открытых миров — а как раз с этим, по признанию разработчиков из id Software, у них и были проблемы при создании первой Rage.

Игра будет выдавать 30 кадров в секунду на PS4 и 60 на Xbox One X и PS4 Pro. Журналист Eurogamer отмечает, что в прошлом игры на движке Apex не добирались до таких значений.

В Rage 2 не будет мультиплеера — по крайней мере, пока что его точно нет в планах. В Avalanche Studios решили сосредоточиться на одиночной кампании — от идеи добавления мультиплеера разработчиков отпугнул масштаб игрового мира.

Площадь игрового мира в Rage 2 будет меньше, чем в Just Cause 3 — «потому что в этой игре нет самолётов». При этом генеральный продюсер игры Джон Фуллер призывает не измерять игры квадратными километрами.

Несмотря на заявленное отсутствие мультплеера, в игре будут некие элементы «социальной коммуникации». При этом разработчики активно думают над тем, как продлить жизненный цикл Rage 2 после релиза — скорее всего, речь идёт об активном выпуске разного рода дополнений. Ранее в Bethesda заявляли, что собираются развивать Rage 2 по модели игры-сервиса.

Также в Bethesda утверждали, что лутбоксов в игре не будет. Однако на вопрос журналиста Variety о том, каким образом игроку будут доставаться скины на оружие и технику, и не пойдут ли в дело лутбоксы, директор id Software Тим Уиллитс ответил расплывчато. Он заявил, что разработчики ещё не решили, как игрок будет их получать, и употребил печально известную формулировку о «персонализации пользовательского опыта».

В игре будет система крафтинга. По словам геймдиректора Магнуса Недфордса, она будет очень напоминать аналогичную систему из оригинальной Rage.

Если верить разработчикам, контента в игре хватит на несколько сотен часов. По крайней мере, это заявленная цель.

Сюжет игры продолжит историю первой части и даст ответ на вопрос о том, что произошло после её финала. При этом, если верить обещанию разработчиков, новым игрокам всё будет понятно. Тим Уиллитс говорит, что действие перенесли в другой временной период, чтобы получить возможность рассказать историю, в какой-то степени независимую от оригинала.

События развернутся спустя 30 лет после оригинальной Rage – поэтому вокруг больше не безжизненная пустыня. Людям больше не приходится сражаться друг с другом за ресурсы ради выживания — в Rage 2 развернутся совсем другие конфликты.

В игре появятся некоторые персонажи из первой части — включая доктора Квасира. Актёр Дэн Гудман, озвучивший главного героя первой части, к работе над сиквелом не привлекался.

Нового протагониста зовут «Уокер» («Walker»), — вопрос о том, можно ли будет выбрать для него пол, пока остаётся без ответа. Главный герой будет полностью озвучен.

#rage2

{ "author_name": "Артемий Леонов", "author_type": "editor", "tags": ["rage2"], "comments": 54, "likes": 48, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 21338, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 13 Jun 2018 15:02:16 +0300" }
{ "id": 21338, "author_id": 3792, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21338\/get","add":"\/comments\/21338\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21338"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

54 комментария 54 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–6

Забавно что в 2018 году наличие 60 fps в играх (на консолях) преподноситься как достижение...
Печаль.

Ответить
18

Забавно, что в 2018 году все еще не умеют правильно писать "ться" и "тся".

Ответить
21

Забавно,что когда нечего ответить по существу, доябываются до грамматики

Ответить
1

Хреново, когда люди не видят бревно в своём глазу.

Ответить
2

А минус Вы мне поставили за ошибку? Или может по делу есть что сказать? Или если я не прав, то выскажите свою точку зрения.

Хотя можете не напрягаться. Тут таких "немых" минусаторов пруд-пруди. Как пернуть в карму, так это мы первые, а как высказаться.... "а? что? моя хата с краю, ничего не знаю..."

Ответить
0

Что делать, что делать...

Ответить
–1

Сделать мощные консоли? Не... бред какой-то.

Ответить
5

Консоли прежде всего массовый продукт с демократическим ценником.

Ответить
–1

Согласен! И с 30 fps. Ну ок, иногда целых 60! Просто если в "новом" поколении не будет массового 1080/4K с over60fps и хорошеньким сглаживанием, то я полностью разочаруюсь в консолях, чего не хотелось бы делать... ибо там куча стоящих эксклюзивов (хоть я их и считаю их злом, т.к. ограничивать людей в возможностях не есть хорошо).

Ответить
5

Пусть ты разачаруешься, а ценник будет не дороже 500 долларов.

Ответить
4

Так вот в этом и проблема! Что мне нравится в текущем поколении, так это в том что появился ВЫБОР. Хочешь дешевле - покупаешь "basic" модель консоли. Хочешь "хардкор" - берешь ПРОшку или Хуан X.

А вот эти все "экономии" на мощностях меня раздражают. Я люблю консоли, но если человек может себе позволить купить "более навороченную" версию консоли, так почему не дать этому человеку такую возможность СРАЗУ, а не спустя два-три года выпуская "улучшенную" версию той или иной приставки.

Ответить
3

Потому что так выгодней: вам продают 2 консоли - сначала базовую, потом улучшенную.
А если выпустить сразу две консоли, вы, скорее всего, купите только одну.

Ответить
0

Посмотрим, может так и сделают

Ответить
0

Ой простите, спешил оставить комментарий, допустил оплошность. Печаль.

Ответить
1

На нинтендо64 в doom64 было около 15 фпс, так что это достижение

Ответить
1

Звучит как очень кривой порт.

Ответить
6

Нахер ваш кооп, всё правильно

Ответить
5

Хм, первый Rage был достаточно *коридорен* и ему явно не хватало открытого мира, но в целом игрушка понравилась, и была ничего для своего времени, сейчас на основе волны *опен ворлдов* я надеюсь что у них получиться что-то интересное.

Ответить
5

В Rage 2 не будет мульиплеера — по крайней мере, пока что его точно нет в планах. В Avalanche Studios решили сосредоточиться на одиночной кампании — от идеи добавления мультиплеера разработчиков отпугнул масштаб игрового мира.

Игры выглядела по трейлеру как Борда, зачем нужна Борда без коопа то? Странные ребята.

Ответить
1

Да первую часть тоже с Borderlands сравнивали, но на деле у игр мало общего.

Ответить
0

Ну может получиться как с Преем, где трейлер и игра - абсолютно разные вещи, но тогда это еще больший фейл.

Ответить
0

Ргеу то в чем провинился?

Ответить
0

Сам Прей ни в чем. А вот трейлер у него был такой, будто это шутан.

Ответить
0

Заманивать казуалов то надо как-то. Хотя вот по Borderlands наверное тоже можно было сказать, что это шутер, а на деле — диаблоид. В общем это их с Rage и разделяет. Игры разных жанров, просто так уж получилось, что Borderlands от первого лица.

Ответить
3

Не хочется получить аналог Just Cause 3, где на огромной территории были сотни однообразных форпостов, перемещение между которыми зачастую не доставляло удовольствия

Ответить
3

Без коопа нафиг надо
Аваланч что ж вы творите

Ответить
–1

А на Xbox One игры не будет? Почему о количестве фпс говорится только о Х и Про с ПС4?

Ответить
9

На Xbox One будет 8к и 120 fps, просто не хотят раньше времени сюрприз портить.

Ответить
0

Даже на Xbox Two такого не будет :-)

Ответить
2

Ну да, 360 к сожалению так не потянет.

Ответить
0

Причем тут 360?

Ответить
2

Удачи им, чо. Может хоть с 5/6 попыток смогут сделать интересный опенворлд, от которого не захочется грызть стол после часа игры.

Ответить
0

Жаль, конечно. первую часть брали ради мультиплеера (и зря, он там не удался), значит вторую вообще покупать не буду. В конце концов, рано или поздно выйдет новый бордерлэндс, его и куплю.

Ответить
4

Нужно понимать, что рэйдж - шутер динамичный, а Борда - игра про то, как выбивать 10 минут циферки из босса. Это вообще разные игры, о чем речь?

Ответить
0

Кто брал ради мульта? Что дичь. Он там был чтобы просто быть.

Ответить
0

Кто ж знал...
В анонсах рассказывали про мультиплеер)

Ответить
1

Кто-нибудь знает, почему гонятся именно за 60 кадрами, а еcли дотянуться до этой планки не в состоянии, ограничиваются 30 фпс? У меня был средненький комп и если он выдавал 45-50 фпс то мне было вполне себе комфортно.

Ответить
2

Разрывы, дёрганья. У тебя монитор 30 или 60 или 90 или 120. Промежуточные значения только gsync / freesync панели нормально отображают.

Ответить
–2

Звучит как отговорка консольного маркетолога. 45 фпс всяко лучше 30, нет там никаких разрывов. Пример - God of War на PS4 Pro. Там фпс скачет от 30 до 60.

Ответить
0

Я полный маркетолог. Мне начхать сколько фпс если их больше 30.

Ответить
0

Глаз не различает или с дивана не видно?))

Ответить
0

Не, я различаю. Просто для меня это не так важно как, скажем, фов.

Ответить
1

"В Rage 2 не будет мульиплеера"
"Ранее в Bethesda заявляли, что собираются развивать Rage 2 по модели игры-сервиса."
"не пойдут ли в дело лутбоксы, директор id Software Тим Уиллитс ответил расплывчато."
"контента в игре хватит на несколько сотен часов."

Ясно-понятно. Звучит как "Гринд ради гринда, и если хочешь побыстрей вот тебе донатерная валюта." (примерно как ГТА онлайн, только не онлайн)

Ответить
–1

о мой бог, 60 фпс, 60 пацаны, это вам не 13, не 10, не 30, а целых 60

Ответить
0

Как же я жду Rage 2. Уже раз на 15 прошел первую часть.

Ответить
2

Да вы, батенька, знаете толк в извращениях.

Ответить
0

Блин, я как раз и хотел чтобы это был дустан в постапокалипсисе) И ладно, так тоже хорошо, тем более выглядит все это достаточно интересно.

Ответить
0

Сюжет Rage оказалась очень коротким для меня. Надеюсь, вторую часть не будут растягивать по тупому: бессюжетными сайд-квестами и частым респавном врагов в уже зачищенных локациях.

Ответить
0

Ну вот, а вы говорите, Беседка ушла в онлайн

Ответить
0

"В Rage 2 не будет мультиплеера — по крайней мере, пока что его точно нет в планах."
Ну, как я и сказал, мультиплеер как всегда будут пилить мододелы, как это происходило со всеми частями Just Cause. По крайней мере надеюсь на это.

Ответить
0

Игра будет выдавать 30 кадров в секунду

в прошлом игры на движке Apex не добирались до таких значений

Хех, мда. Чистосердечное признание? Да ладно, я пошучиваю.
Однако на вопрос журналиста Variety о том, каким образом игроку будут доставаться скины на оружие и технику, и не пойдут ли в дело лутбоксы, директор id Software Тим Уиллитс ответил расплывчато

Видимо, от самого вопроса вспомнил о таком-то упущении и во время ответа уже строил в голове грандиозные планы о лутбоксах.

Ответить

Комментарий удален

0

Ни один мод на их игры не ставил. Зачем мне высеры любителей?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления