Игры Артемий Леонов
3 430

Подробности Rage 2: отсутствие мультиплеера, крафтинг и 60 кадров в секунду на консолях

Свежая информация от Avalanche Studios и id Software.

В закладки

За прошедшие дни создатели Rage 2 дали множество интервью и поделились подробностями об игре. Мы собрали всё самое интересное в одном месте.

Rage 2 в основном создаётся силами Avalanche Studios в её стокгольмском офисе. При этом разработчики тесно сотрудничают с id Software — представители двух команд постоянно общаются друг с другом по видеосвязи.

Rage 2 использует движок Apex от самой Avalanche — он использовался при создании Mad Max и Just Cause. Движок отлично подходит для создания открытых миров — а как раз с этим, по признанию разработчиков из id Software, у них и были проблемы при создании первой Rage.

Игра будет выдавать 30 кадров в секунду на PS4 и 60 на Xbox One X и PS4 Pro. Журналист Eurogamer отмечает, что в прошлом игры на движке Apex не добирались до таких значений.

В Rage 2 не будет мультиплеера — по крайней мере, пока что его точно нет в планах. В Avalanche Studios решили сосредоточиться на одиночной кампании — от идеи добавления мультиплеера разработчиков отпугнул масштаб игрового мира.

Площадь игрового мира в Rage 2 будет меньше, чем в Just Cause 3 — «потому что в этой игре нет самолётов». При этом генеральный продюсер игры Джон Фуллер призывает не измерять игры квадратными километрами.

Несмотря на заявленное отсутствие мультплеера, в игре будут некие элементы «социальной коммуникации». При этом разработчики активно думают над тем, как продлить жизненный цикл Rage 2 после релиза — скорее всего, речь идёт об активном выпуске разного рода дополнений. Ранее в Bethesda заявляли, что собираются развивать Rage 2 по модели игры-сервиса.

Также в Bethesda утверждали, что лутбоксов в игре не будет. Однако на вопрос журналиста Variety о том, каким образом игроку будут доставаться скины на оружие и технику, и не пойдут ли в дело лутбоксы, директор id Software Тим Уиллитс ответил расплывчато. Он заявил, что разработчики ещё не решили, как игрок будет их получать, и употребил печально известную формулировку о «персонализации пользовательского опыта».

В игре будет система крафтинга. По словам геймдиректора Магнуса Недфордса, она будет очень напоминать аналогичную систему из оригинальной Rage.

Если верить разработчикам, контента в игре хватит на несколько сотен часов. По крайней мере, это заявленная цель.

Сюжет игры продолжит историю первой части и даст ответ на вопрос о том, что произошло после её финала. При этом, если верить обещанию разработчиков, новым игрокам всё будет понятно. Тим Уиллитс говорит, что действие перенесли в другой временной период, чтобы получить возможность рассказать историю, в какой-то степени независимую от оригинала.

События развернутся спустя 30 лет после оригинальной Rage – поэтому вокруг больше не безжизненная пустыня. Людям больше не приходится сражаться друг с другом за ресурсы ради выживания — в Rage 2 развернутся совсем другие конфликты.

В игре появятся некоторые персонажи из первой части — включая доктора Квасира. Актёр Дэн Гудман, озвучивший главного героя первой части, к работе над сиквелом не привлекался.

Нового протагониста зовут «Уокер» («Walker»), — вопрос о том, можно ли будет выбрать для него пол, пока остаётся без ответа. Главный герой будет полностью озвучен.

#rage2

{ "author_name": "Артемий Леонов", "author_type": "editor", "tags": ["rage2"], "comments": 54, "likes": 47, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 21338, "is_wide": false }
{ "id": 21338, "author_id": 3792, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21338\/get","add":"\/comments\/21338\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21338"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

54 комментария 54 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Чухур Марун

–4

Забавно что в 2018 году наличие 60 fps в играх (на консолях) преподноситься как достижение...
Печаль.

Ответить

Андрей Павлов

Чухур
16

Забавно, что в 2018 году все еще не умеют правильно писать "ться" и "тся".

Ответить

Alex Maxs

Андрей
20

Забавно,что когда нечего ответить по существу, доябываются до грамматики

Ответить

Чухур Марун

Alex
1

Хреново, когда люди не видят бревно в своём глазу.

Ответить

Чухур Марун

Андрей
1

А минус Вы мне поставили за ошибку? Или может по делу есть что сказать? Или если я не прав, то выскажите свою точку зрения.

Хотя можете не напрягаться. Тут таких "немых" минусаторов пруд-пруди. Как пернуть в карму, так это мы первые, а как высказаться.... "а? что? моя хата с краю, ничего не знаю..."

Ответить

сэр Макс Фрай

Андрей
0

Что делать, что делать...

Ответить

Чухур Марун

сэр
–1

Сделать мощные консоли? Не... бред какой-то.

Ответить

сэр Макс Фрай

Чухур
4

Консоли прежде всего массовый продукт с демократическим ценником.

Ответить

Чухур Марун

сэр
–1

Согласен! И с 30 fps. Ну ок, иногда целых 60! Просто если в "новом" поколении не будет массового 1080/4K с over60fps и хорошеньким сглаживанием, то я полностью разочаруюсь в консолях, чего не хотелось бы делать... ибо там куча стоящих эксклюзивов (хоть я их и считаю их злом, т.к. ограничивать людей в возможностях не есть хорошо).

Ответить

сэр Макс Фрай

Чухур
4

Пусть ты разачаруешься, а ценник будет не дороже 500 долларов.

Ответить

Чухур Марун

сэр
4

Так вот в этом и проблема! Что мне нравится в текущем поколении, так это в том что появился ВЫБОР. Хочешь дешевле - покупаешь "basic" модель консоли. Хочешь "хардкор" - берешь ПРОшку или Хуан X.

А вот эти все "экономии" на мощностях меня раздражают. Я люблю консоли, но если человек может себе позволить купить "более навороченную" версию консоли, так почему не дать этому человеку такую возможность СРАЗУ, а не спустя два-три года выпуская "улучшенную" версию той или иной приставки.

Ответить

Янис Зятьков

Чухур
2

Потому что так выгодней: вам продают 2 консоли - сначала базовую, потом улучшенную.
А если выпустить сразу две консоли, вы, скорее всего, купите только одну.

Ответить

сэр Макс Фрай

Чухур
0

Посмотрим, может так и сделают

Ответить

Чухур Марун

Андрей
0

Ой простите, спешил оставить комментарий, допустил оплошность. Печаль.

Ответить

NekTras

Чухур
1

На нинтендо64 в doom64 было около 15 фпс, так что это достижение

Ответить

Марданов Рамин

NekTras
1

Звучит как очень кривой порт.

Ответить

Павел Рогов

5

Нахер ваш кооп, всё правильно

Ответить

Александр Отрубянников

5

В Rage 2 не будет мульиплеера — по крайней мере, пока что его точно нет в планах. В Avalanche Studios решили сосредоточиться на одиночной кампании — от идеи добавления мультиплеера разработчиков отпугнул масштаб игрового мира.

Игры выглядела по трейлеру как Борда, зачем нужна Борда без коопа то? Странные ребята.

Ответить

Yu

Александр
0

Да первую часть тоже с Borderlands сравнивали, но на деле у игр мало общего.

Ответить

Александр Отрубянников

Yu
0

Ну может получиться как с Преем, где трейлер и игра - абсолютно разные вещи, но тогда это еще больший фейл.

Ответить

Yu

Александр
0

Ргеу то в чем провинился?

Ответить

Александр Отрубянников

Yu
0

Сам Прей ни в чем. А вот трейлер у него был такой, будто это шутан.

Ответить

Yu

Александр
0

Заманивать казуалов то надо как-то. Хотя вот по Borderlands наверное тоже можно было сказать, что это шутер, а на деле — диаблоид. В общем это их с Rage и разделяет. Игры разных жанров, просто так уж получилось, что Borderlands от первого лица.

Ответить

Шах-Рукх Кхан

4

Хм, первый Rage был достаточно *коридорен* и ему явно не хватало открытого мира, но в целом игрушка понравилась, и была ничего для своего времени, сейчас на основе волны *опен ворлдов* я надеюсь что у них получиться что-то интересное.

Ответить

Kirill Ligfip

3

Без коопа нафиг надо
Аваланч что ж вы творите

Ответить

сэр Макс Фрай

–1

А на Xbox One игры не будет? Почему о количестве фпс говорится только о Х и Про с ПС4?

Ответить

Марданов Рамин

сэр
8

На Xbox One будет 8к и 120 fps, просто не хотят раньше времени сюрприз портить.

Ответить

сэр Макс Фрай

Марданов
0

Даже на Xbox Two такого не будет :-)

Ответить

Марданов Рамин

сэр
2

Ну да, 360 к сожалению так не потянет.

Ответить

сэр Макс Фрай

Марданов
0

Причем тут 360?

Ответить

Curio Sity

2

Не хочется получить аналог Just Cause 3, где на огромной территории были сотни однообразных форпостов, перемещение между которыми зачастую не доставляло удовольствия

Ответить

Сергей Михалёв

0

Жаль, конечно. первую часть брали ради мультиплеера (и зря, он там не удался), значит вторую вообще покупать не буду. В конце концов, рано или поздно выйдет новый бордерлэндс, его и куплю.

Ответить

Степан Скрылев

Сергей
3

Нужно понимать, что рэйдж - шутер динамичный, а Борда - игра про то, как выбивать 10 минут циферки из босса. Это вообще разные игры, о чем речь?

Ответить

Dmitry

Сергей
0

Кто брал ради мульта? Что дичь. Он там был чтобы просто быть.

Ответить

Сергей Михалёв

Dmitry
0

Кто ж знал...
В анонсах рассказывали про мультиплеер)

Ответить

Neko Natum

1

Удачи им, чо. Может хоть с 5/6 попыток смогут сделать интересный опенворлд, от которого не захочется грызть стол после часа игры.

Ответить

Artyom Kostyukevich

–1

о мой бог, 60 фпс, 60 пацаны, это вам не 13, не 10, не 30, а целых 60

Ответить

Александр Пешков

0

Как же я жду Rage 2. Уже раз на 15 прошел первую часть.

Ответить

Dmitry

Александр
1

Да вы, батенька, знаете толк в извращениях.

Ответить

Radmir Sharipov

0

Кто-нибудь знает, почему гонятся именно за 60 кадрами, а еcли дотянуться до этой планки не в состоянии, ограничиваются 30 фпс? У меня был средненький комп и если он выдавал 45-50 фпс то мне было вполне себе комфортно.

Ответить

Dmitry

Radmir
1

Разрывы, дёрганья. У тебя монитор 30 или 60 или 90 или 120. Промежуточные значения только gsync / freesync панели нормально отображают.

Ответить

MedievalRain

Dmitry
–1

Звучит как отговорка консольного маркетолога. 45 фпс всяко лучше 30, нет там никаких разрывов. Пример - God of War на PS4 Pro. Там фпс скачет от 30 до 60.

Ответить

Dmitry

MedievalRain
0

Я полный маркетолог. Мне начхать сколько фпс если их больше 30.

Ответить

MedievalRain

Dmitry
0

Глаз не различает или с дивана не видно?))

Ответить

Dmitry

MedievalRain
0

Не, я различаю. Просто для меня это не так важно как, скажем, фов.

Ответить

Алексей

0

Блин, я как раз и хотел чтобы это был дустан в постапокалипсисе) И ладно, так тоже хорошо, тем более выглядит все это достаточно интересно.

Ответить

Иван Сусанин

0

"В Rage 2 не будет мульиплеера"
"Ранее в Bethesda заявляли, что собираются развивать Rage 2 по модели игры-сервиса."
"не пойдут ли в дело лутбоксы, директор id Software Тим Уиллитс ответил расплывчато."
"контента в игре хватит на несколько сотен часов."

Ясно-понятно. Звучит как "Гринд ради гринда, и если хочешь побыстрей вот тебе донатерная валюта." (примерно как ГТА онлайн, только не онлайн)

Ответить

Виктор Яньш

0

Сюжет Rage оказалась очень коротким для меня. Надеюсь, вторую часть не будут растягивать по тупому: бессюжетными сайд-квестами и частым респавном врагов в уже зачищенных локациях.

Ответить

Artem Medvedev

0

Ну вот, а вы говорите, Беседка ушла в онлайн

Ответить

Nikolay Goloshchapov

0

"В Rage 2 не будет мультиплеера — по крайней мере, пока что его точно нет в планах."
Ну, как я и сказал, мультиплеер как всегда будут пилить мододелы, как это происходило со всеми частями Just Cause. По крайней мере надеюсь на это.

Ответить

Талала Талалаева

–4

напоминаю, это те самые трешаделы которые пытаются пилить движок для модов с названием just cause уже четвертый раз

Ответить

Dmitry

Талала
0

Ни один мод на их игры не ставил. Зачем мне высеры любителей?

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]