Возвращаясь к тому, что игра должна быть со своей «изюминкой» — это двигает команду вперёд. Важно, чтобы игра была доведена до конца. Если в середине проекта вам не нравится то, что вы делаете, лучшим решением будет не бросать его, а просто подкорректировать направление, двигая его в ту сторону, которая наиболее интересна и близка. Только тогда, когда весь путь от начала и до релиза будет пройден, вы сможете получить полноценный опыт, который будет необходим в сфере геймдева.
Игра выщла просто гениальной. Так же пришлось смотрел видео по разборам сюжета типа этого
https://www.youtube.com/watch?v=Mq_VQKO1DTc
Игра вышла хорошей, но гениального там ничего нет.
игра кал как минимум потому что она пиксельная
Комментарий недоступен
Спасибо за игру! Было неожиданностью для меня, особенно среди тонны инди игр, найти именно эту и получить от неё максимально удовольствие. А за отсылки к Стругацким, Уиндому и Уэллсу (если я все правильно понял) вообще респект.
Короче супер проект, хотелось бы ещё чего-то подобного!
Комментарий недоступен
Не играл в игру, но каждый материал от команды этой игры в геймдев-разделе дтф очень просто и наглядно подан. И за это я каждый раз ставлю лайк и добавляю в закладки. И игру также добавил в backlog.