Valve представила API для отслеживания жестов в виртуальной реальности с помощью обычных VR-контроллеров

Оно позволяет создавать дополнительные анимации без специального оборудования.

Valve представила API для отслеживания жестов в виртуальной реальности с помощью обычных VR-контроллеров

Valve представила SteamVR Skeletal Input — API для отслеживания положения пальцев и ладони в виртуальной реальности. При этом особые контроллеры не понадобятся — API работает с HTC Vive Wands, контроллерами Oculus Touch и Knuckles EV2. Точность отслеживания движений зависит от сенсоров каждого конкретного устройства.

Таким образом, разработчикам не придётся создавать анимации рук для каждого конкретного устройства, поддержка SteamVR Skeletal Input должна быть добавлена поставщиками гарнитур виртуальной реальности в драйвера.

Контроллеры будут собирать два потока данных анимации: один отслеживает положение пальцев и ладони настолько точно, насколько это позволяет устройство, а другой собирает информацию о движениях рук так, как если бы контроллера в ней не было. Последний вариант особенно полезен для случаев, когда в руках игрока в игре ничего нет. Разработчики сами вольны решать, какой из потоков данных использовать.

SteamVR Skeletal Input позволит конвертировать оба потока данных в дополнительные анимации (additive animation). Они могут быть добавлены «поверх» уже существующих, делая происходящее в игре более динамичным.

Из блога администрации Steam

Valve не сообщает, когда состоится релиз SDK для разработчиков. На данный момент пользователи Unity могут опробовать раннюю версию плагина SteamVR Skeletal Input. Документация к нему доступна по ссылке.

11 показ
3.1K3.1K открытий
6 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Ну вот же готовят "Камень-ножницы-бумага".

Ответить

Ну и новую версию девкита Knuckles показали. Когда релиз - вообще непонятно.

Ответить

И трейлер демки для контролеров https://www.youtube.com/watch?v=93hPzWGesJw

Ответить

Ну всеее.. Ждём HL3

Ответить