После службы в ВВС Харви Смит решил связать жизнь с видеоигровой индустрией. Он переехал в Остин, штат Техас, и в течение шести месяцев безуспешно пытался устроиться на работу геймдизайнером или сценаристом.
Параллельно с этим Смит подружился с разработчиками из студии Origin Systems. Вместе с ними Харви играл в софтбол два раза в неделю и даже сразился в матче против пожарной команды северного Техаса.
Также будущий геймдизайнер занимался скайдайвингом с основателем Origin Systems Ричардом Гэрриотом, когда тот вывозил компанию на корпоративный отдых.
В итоге очередное резюме Смита одобрили, и он устроился в Origin Systems на должность тестировщика с окладом 7 долларов в час. В составе команды Origin Харви работал над играми System Shock, Ultima VIII и Super Wing Commander.
Сейчас Смит занимает должность креативного директора в студии Arkane, которая 11 ноября выпустила стелс-экшен Dishonored 2.
13 октября портал Disgusting Men поговорил с геймдизайнером о его первых играх, авторских проектах и школе игровой разработки.
Довольно странная история - выглядит так, как будто парень вместо обучения полгода тусил с представителями индустрии и получил место тестировщика по знакомству.
и такое тоже бывает
Процентов 70 компаний вышли из гаража
Это было в 90е. Тогда игры делали пофану за еду. 7$ в час это меньше посудомойки. Ясен пень, что в какой-нибудь скайфордж или батлфилд сейчас так уже не возьмут.