«Честность превыше всего»: чему ЕА научилась из истории с лутбоксами

Игрок должен получать столько контента, за сколько он заплатил.

«Честность превыше всего»: чему ЕА научилась из истории с лутбоксами
22 показа
6.4K6.4K открытий

От этого веет фальшью дальше, чем от алкаша - перегаром.
Сёдерленд объявляет прописные истины, которые известны всем вокруг и которые только утвердились после волны онлайн-игр 2010-х с вечными внутриигровыми магазинами - причем делает это так, словно EA открыла некий грааль геймдизайна и маркетинга.

При этом, несмотря на громкие слова, мы прекрасно видим, что компания не собирается менять вектор и готова пойти ради прибыли на какое угодно смысловое перелопачивание контента - хотя бы на основании истории с новым Баттлфилд.

Да, ок, покупка косметики куда лучше и более приемлема, чем pay-to-win, однако в своем стремлении сделать побольше платного контента EA руками Dice перешли все границы, показав нам вместо серьезного историчного сеттинга нагромождение клоунады - и отреагировали на критику в своем стиле, обвинив сообщество в мизогинии и сосредоточив своё ответ на единичных комментариях от кучки идиотов, в конце концов обосновав всё не честным ответом, который можно было бы предоставить и в положительном для имиджа компании ключе (мы хотим, чтобы у пользователей была максимально широкие возможности для кастомизации\ищем баланс между сохранением прибыли и отсутствием ptw), но отмахнувшись словами про приоритет веселья. Впрочем, за что боролись - на то и напоролись. Ожидания от Баттлфилд 5 испорчены, первое впечатление - тоже. Мне и, думаю, многим другим будущая игра уже не видится серьезным шутером в серьезном сеттинге - а сражаться в Сталинграде с кучкой клоунов совершенно не хочется.

Ответить