Банальные ошибки: анализ уровней в Wolfenstein II: The New Colossus

Локации, которые мешают ИИ и непостоянство визуальных подсказок.

Банальные ошибки: анализ уровней в Wolfenstein II: The New Colossus
139139

Интересный материал. Но может быть такое, что все эти ошибки допущены специально? В жизни ведь никто не подсвечивает правильные маршруты. Тем более в начале игры всё было нормально. Вот, усложнили к концу, и только. Хотя так себе объяснение, конечно.

1
Ответить

Тогда выходит, что они также специально сделали врагов глупыми, чтобы те путались в геометрии уровня, а боевую систему нарочито точили под сидение за одним укрытием. В этой игре банально сломаны некоторые базовые вещи, и при прохождении оно как снежный ком кубарем тянет за собой один элемент игры за другим, ибо они все плохо между собой работают.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить