Интересный материал. Но может быть такое, что все эти ошибки допущены специально? В жизни ведь никто не подсвечивает правильные маршруты. Тем более в начале игры всё было нормально. Вот, усложнили к концу, и только. Хотя так себе объяснение, конечно.
Тогда выходит, что они также специально сделали врагов глупыми, чтобы те путались в геометрии уровня, а боевую систему нарочито точили под сидение за одним укрытием. В этой игре банально сломаны некоторые базовые вещи, и при прохождении оно как снежный ком кубарем тянет за собой один элемент игры за другим, ибо они все плохо между собой работают.
Интересный материал. Но может быть такое, что все эти ошибки допущены специально? В жизни ведь никто не подсвечивает правильные маршруты. Тем более в начале игры всё было нормально. Вот, усложнили к концу, и только. Хотя так себе объяснение, конечно.
Тогда выходит, что они также специально сделали врагов глупыми, чтобы те путались в геометрии уровня, а боевую систему нарочито точили под сидение за одним укрытием. В этой игре банально сломаны некоторые базовые вещи, и при прохождении оно как снежный ком кубарем тянет за собой один элемент игры за другим, ибо они все плохо между собой работают.
Комментарий недоступен