Как стажер создал «Косынку» для Windows и ничего не заработал: история разработки игры

О «Пасьянсе», или «Косынке», знают практически все пользователи ОС Windows от мала до велика. Это одна из наиболее популярных игр за всю историю цифровой эры. Но мало кто знает, что игру разработал в 1988 году стажер Microsoft, который ничего за свою работу не получил. Сама же «Косынка» стала началом качественных изменений в мире игростроя и фактич…

Как стажер создал «Косынку» для Windows и ничего не заработал: история разработки игры
4040

Пётр Маслов, гейм-дизайнер, студент курса «Профессия геймдизайнер с 0 до PRO» Skillbox, дважды успешный финалист потоков разработки в GameBox, нарративный дизайнер динамичного арена-шутера I, Toaster, ...первый этого имени, король андалов, ройнаров и Первых людей

30
Ответить

нарративный дизайнер динамичного арена-шутера который даже не арена-шутер, а клон vampire survivors

4
Ответить
4
Ответить

А так же защитник семи королевств

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить