Как стажер создал «Косынку» для Windows и ничего не заработал: история разработки игры

О «Пасьянсе», или «Косынке», знают практически все пользователи ОС Windows от мала до велика. Это одна из наиболее популярных игр за всю историю цифровой эры. Но мало кто знает, что игру разработал в 1988 году стажер Microsoft, который ничего за свою работу не получил. Сама же «Косынка» стала началом качественных изменений в мире игростроя и…

Как стажер создал «Косынку» для Windows и ничего не заработал: история разработки игры
5.8K5.8K показов
3.4K3.4K открытий

Пётр Маслов, гейм-дизайнер, студент курса «Профессия геймдизайнер с 0 до PRO» Skillbox, дважды успешный финалист потоков разработки в GameBox, нарративный дизайнер динамичного арена-шутера I, Toaster, ...первый этого имени, король андалов, ройнаров и Первых людей

Ответить

нарративный дизайнер динамичного арена-шутера который даже не арена-шутер, а клон vampire survivors

Ответить
Ответить

А так же защитник семи королевств

Ответить

Как он успешно закончил курс обучения, если ему пришлось на второй такой же идти?

Ответить