Волны Герстнера в Unreal Engine 4

Создание симуляции водной поверхности через редактор шейдеров Unreal Engine 4

5555 показов
7.5K7.5K открытий
33 репоста

Спасибо за отзыв.
Я хотел сначала подробнее расписать, но потом подумал, что пост слишком сильно укатится в математику, а не в геймдев. Возможно тут сработало проклятие знания, потому что мне кажется, что сама формула волны довольно понятная, такие вещи еще в школе проходили с амплитудами/сдвигами тригонометрических функций.
С нормалями соглашусь, да, стоило написать пару предложений о том, как составлять уравнение нормали к графику и возможно прикрепить ссылку на какую-нибудь статью об этом.
А с числом ПИ забавно получилось, я весь день сверял формулы физики волн с википедией, на которой у меня почему-то тоже число ПИ не отображалось (хотя сейчас появилось), в итоге оно у меня вообще из головы вылетело. Благо это не так критично,  в анриале период тригонометрических функций равен единице, а не 2ПИ.

Ответить

Черт, промахнулся @Demian

Ответить