Спасибо за отзыв. Я хотел сначала подробнее расписать, но потом подумал, что пост слишком сильно укатится в математику, а не в геймдев. Возможно тут сработало проклятие знания, потому что мне кажется, что сама формула волны довольно понятная, такие вещи еще в школе проходили с амплитудами/сдвигами тригонометрических функций. С нормалями соглашусь, да, стоило написать пару предложений о том, как составлять уравнение нормали к графику и возможно прикрепить ссылку на какую-нибудь статью об этом. А с числом ПИ забавно получилось, я весь день сверял формулы физики волн с википедией, на которой у меня почему-то тоже число ПИ не отображалось (хотя сейчас появилось), в итоге оно у меня вообще из головы вылетело. Благо это не так критично, в анриале период тригонометрических функций равен единице, а не 2ПИ.
Спасибо за отзыв.
Я хотел сначала подробнее расписать, но потом подумал, что пост слишком сильно укатится в математику, а не в геймдев. Возможно тут сработало проклятие знания, потому что мне кажется, что сама формула волны довольно понятная, такие вещи еще в школе проходили с амплитудами/сдвигами тригонометрических функций.
С нормалями соглашусь, да, стоило написать пару предложений о том, как составлять уравнение нормали к графику и возможно прикрепить ссылку на какую-нибудь статью об этом.
А с числом ПИ забавно получилось, я весь день сверял формулы физики волн с википедией, на которой у меня почему-то тоже число ПИ не отображалось (хотя сейчас появилось), в итоге оно у меня вообще из головы вылетело. Благо это не так критично, в анриале период тригонометрических функций равен единице, а не 2ПИ.
Черт, промахнулся @Demian