Room Rally

Такой вот геймдевнй набросок.

Прям игра-игра не планируется (я вообще не представляю как закодить виртуальных водил), но планируется небольшой мультиплеер просто погонять и понастальжировать по времени когда делал игрушечными машинками врум-врум и мечтал о подобной трассе и способу управления.

На данный момент физика движения максимально всратая. Но может это и поправится. Но а может и нет. Время покажет.

55
8 комментариев

Это ж Юнити?
Пара советов: для записи видео советую Recorder (это утилита от самой Юнити).
А для ИИ можно использовать AI, но с учетом, что оно для ботов-людей главным образом, придется подшамамнить: например, NavMeshAgent приделать к пустышке, а машинку просто направлять к ней.

Когда я делал езду, у меня была разметка карты и поиск следующего поинта. Геморно, но работало неплохо)

Ответить
Автор

Спасибо.
По обучению ИИ вообще не представляю, да и не сказал бы что хочу. Цель изначально была мультиплеер. Но более того - одно дело ровная трасса и поиск короткого пути, и другое это вот такие 3D попрыгули. Тут для кожанных мешков то задачка сложная - я в принципе пока не особо решил проблему, что борьба в игре идет не с соперниками, а с картой и со своей криворукостью - ты просто постоянно отовсюду срываешься и оказываешься в совершенно неожиданных и нежелаемых местах.

1
Ответить

Привет!
Сделай заголовок плз, не перейти в пост)

Ответить
Автор

Попытался. Сработало?

Ответить

De_rats 3

Ответить

Oldы поймут

Ответить