Шуточное создание арта и рассуждения на тему маркетингового исследования ПК игры

Ниже схема того, как можно быстро создать первичный арт для тестирования идеи/арт стиля. А после этого "шуточного" гайда я поделюсь серьезными мыслями на тему проверки идей ПК игр. Но сейчас давайте создадим классный арт на скорую руку.

Шуточное создание арта и рассуждения на тему маркетингового исследования ПК игры
3636

любая концепция в которой ты сначала сосешь (деревянный меч/заросший участок/нераскрытая коробка) конечн занятна, т.к. заведомо обещает прогресс. Видос прикольный, мб взлетит

Вы делаете небольшую демку вашей игры, в идеале, с почти финальной графикой

Индюшники давно так раскручиваются (через Твиттер вообще только в путь. У одного видел 250к лайков недавно. Там где чел парировал ядерный взрыв, концепция конечн разъеб), но в 99% случаев у них графика кхм... соответствующая (лоуполи или чьи то ассеты), иначе сей метод они бы и не смогли применить. В итоге, в отношении визуала, в каком то смысле получается порочный круг из одного и того же...

из минусов для игрока - ждать такого хуй дождешься, если проект немаленький. Все эти бесконечные демки/первые уровни/ранние доступы New Blood int. или Eastward, который захайпил на ура тем способом, а потом его лет 6 ждали, так и расхотеть можно успеть, все же рандом инди, не HL3

3
Ответить