Ну вот и все. Извиняюсь, за то, что статья получилась немного странной. Изначально хотел запостить просто шутку, но и хотел добавить чего-то полезного, в итоге получился целый гайд. Если вам понравилось, буду рад если поддержите меня лайком. А если хотите получить больше инсайдов по закупке рекламы, участия в фестах, и в целом о маркетинге игры и моих личных наблюдениях, пишите в комментариях.
тема репита не раскрыта
любая концепция в которой ты сначала сосешь (деревянный меч/заросший участок/нераскрытая коробка) конечн занятна, т.к. заведомо обещает прогресс. Видос прикольный, мб взлетит
Вы делаете небольшую демку вашей игры, в идеале, с почти финальной графикой
Индюшники давно так раскручиваются (через Твиттер вообще только в путь. У одного видел 250к лайков недавно. Там где чел парировал ядерный взрыв, концепция конечн разъеб), но в 99% случаев у них графика кхм... соответствующая (лоуполи или чьи то ассеты), иначе сей метод они бы и не смогли применить. В итоге, в отношении визуала, в каком то смысле получается порочный круг из одного и того же...
из минусов для игрока - ждать такого хуй дождешься, если проект немаленький. Все эти бесконечные демки/первые уровни/ранние доступы New Blood int. или Eastward, который захайпил на ура тем способом, а потом его лет 6 ждали, так и расхотеть можно успеть, все же рандом инди, не HL3
Спасибо за статью, интересно про чужой опыт в маркетинге всегда. Жду обновления о результате продаж.
В какие числа вишлистов целитесь перед релизом? Сколько продаж надеетесь получить с этого числа вишей?
Сейчас целюсь в 70к, но в идеале 100к получить. На данный момент 58 тысяч, до релиза ещё 4 месяца. Так что все шансы :)
По количеству продаж тут сложно пока сказать. В среднем по рынку конверсии вишлистов 10% в первый месяц и 20% в год. Но это чисто конверсия вишлистов, сколько вот стим потом навалит на релизе, сказать сложно.
Пока что считаю, что минимум для выхода в плюс мне нужно примерно 7 - 10 тысяч продаж, что в целом уже по конверсии вишлистов сходится.
Я слишком стар для этого, как ужк выше писали, бесконечные очередные невышедшие игры, преальфа билды, ранние доступы - нахрен все это. Играть в огрызок игры, а после релиза даже не обновлять и забить на нее.
И уж темболее играть в "фурнитуру", не могу представить что могло бы меня заставить скачать и играть в такое.
Азиаты и прочие зумеры без пк может и рады позалипать в мобиле, но я лучше киндл расчехлю у меня и игр то нету на смарте (кроме пары лунарлендеров, в которые я не играл)
Ну, тут каждому свое :)
Комментарий недоступен