Шуточное создание арта и рассуждения на тему маркетингового исследования ПК игры

Ниже схема того, как можно быстро создать первичный арт для тестирования идеи/арт стиля. А после этого "шуточного" гайда я поделюсь серьезными мыслями на тему проверки идей ПК игр. Но сейчас давайте создадим классный арт на скорую руку.

Шуточное создание арта и рассуждения на тему маркетингового исследования ПК игры
3636

Спасибо за статью, интересно про чужой опыт в маркетинге всегда. Жду обновления о результате продаж.
В какие числа вишлистов целитесь перед релизом? Сколько продаж надеетесь получить с этого числа вишей?

2
Ответить

Сейчас целюсь в 70к, но в идеале 100к получить. На данный момент 58 тысяч, до релиза ещё 4 месяца. Так что все шансы :)

По количеству продаж тут сложно пока сказать. В среднем по рынку конверсии вишлистов 10% в первый месяц и 20% в год. Но это чисто конверсия вишлистов, сколько вот стим потом навалит на релизе, сказать сложно.
Пока что считаю, что минимум для выхода в плюс мне нужно примерно 7 - 10 тысяч продаж, что в целом уже по конверсии вишлистов сходится.

2
Ответить