Чем плохи GameObjects в Unity

Структура сущностей (GameObjects), основанная на компонентах, дает много преимуществ: подталкивает пользователей отдавать предпочтение композиции, а не наследованию, сохраняет классы небольшими, чистыми и сосредоточенными на одной ответственности, а также способствует модульности. Но это в идеальном мире.

Чем плохи GameObjects в Unity
2424

Всегда интересно посмотреть на проекты "борцов за производительность".

Вы меня извините, но если игра выглядит вот так, то говорить о проблемах за производительность, думаю не стоит. Научитесь делать сложные по геймплею игры, а потом начинайте учить что как нужно.

1
Ответить
Автор

Не обращайте внимания на эти скрины, их надо обновить. И они не относятся к теме этой статьи. Проблемы с промахами кэша и с управлением памятью от этого никуда не денется у стандартного подхода :)

Ответить

А если так?)

Ответить