Какие поведенческие механики лежат в основе лутбоксов

Краткий разбор на примере работы мозга и азартных игр

Cтандартный боевой набор в Battlefiend 1
11 показ
5.3K5.3K открытий

Все правильно рассказал. Также есть проблема и во внутриигровых покупках. Человек покупая например скин за 500 рублей, который и так можно получить играя в игру, попадает в дофаминовую ловушку. Мы получаем удовольствие от процесса игры. Продолжаем играть в надежде получить этот заветный скин. Просто покупая эту цифровую вещь, мы лишаем себя одного из факторов влияющих на получения наслаждения от игры. Купил скин и через недельку ты уже забыл, что его хотел и уже глазки горят от новых скинов поступивших в игровой магазин. Но ты не играешь в игру чтобы их получить, ты просто вводишь данные кредитки и вот, цель достигнута. Так же действует и с вещами в реальной жизни. Мы «кайфуем» от времени затраченному на цель, а не от самой цели. Покупая что-то будьте уверены, что это очень важная вещь для вас и вы ей будете пользоваться очень долго, пока не порвется, сломается, потеряется и тд (да и в этих случаях можно починить или заштопать)

Ответить

И тут на помощь приходят трейнеры…

Ответить