Мы выбрали их издателями наших первых проектов, а впоследствии заключили с ними стратегическое партнёрство, которое продлилось без малого семь лет. За это время было создано порядка 22 игр на ПК и около 150 различных портов на мобильные устройства как наших собственных игр, так и проектов сторонних студий. Самые популярные из них — это «Натали Брукс», которую по праву можно считать первым казуальным квестом на рынке, и «Сокровища Монтесумы 3», которая был абсолютным хитом не только на ПК, но и на всех возможных портативных устройствах. Кроме того, мы выпустили множество других не менее популярных игр, в частности серии Stray Souls, Lake House и Dark Strokes.
TL;DR: ищите издателя, который разбирается в рынке.
Выглядит как покупка. Но скриншот очень симпатичный. И даже если иногда хочется такое поиграть, то как только смотришь на донат или на рейтинг самых важных покупателей, то возникает испуг. Во всех играх с донатом не должно быть игроков-анонимов. Еще желательно видеть сколько игрок потратил денег на игру, что бы звоночек предупредил об опасности.
1. Игра конечно никакого отношения к Героям меча и магии не имеет в принципе, чистое нае..во потребителя/отличный пеар ход(подчеркнуть нужное). 2. Игра калька с плариумовских и прочих стратегий - отстрой здания, купи бусты, контроль точки, перекидывай ресы ... 3. По факту сотрудничества с крупным издателем, коим тут поименованы зачем-то Варги сказать нечего, наверное лучше они чем Алавар да, а может и не лучше, а может кто-то есть лучше Варгов тут не очень понятно и в целом выглядит как "джинса"(заказной материал) типа все гоу в вг-мобайл! )) 4. Совет по выбору издателя в конце "убедитесь что они сделают максимум для вашей игры" без подробностей о том как именно убеждаться тоже так себе. Пы.Сы. Спасибо автору за статью.