От прототипа до релиза за 9 месяцев: мой первый опыт выпуска игры в Steam

Всем привет! Неделю назад я релизнул свой первый проект в стиме, и хочу поделиться опытом. Релиз очень маленький, но, думаю, кому-нибудь всё равно будет полезно :)

103103

Привет!
Ты крутой! Молодец! Жму руку!
Я тоже много лет корплю над своим движком и приближаюсь к тому, чтобы сделать на нём свою игру, по механикам замахнулся на некое подобие иммсима.
Но меня очень опечалил твой опыт, связанный с тем, что отклик аудитории оказался слишком мал, несмотря на довольно внушительное количество подписчиков.
С другой стороны, прихожу к выводу, что игра должна нравится самому, тогда, возможно, можно будет рассчитывать на сарафан, а иначе хорошие продажи - это всё недостижимые влажные мечты.

4
Ответить

Отклик достаточно ожидаемый был, на самом деле. Если бы аудитория была более целевая, он был бы ещё лучше. Плюс я плохо умею делать вирусные посты, с этим набрал бы ещё больше отклика, думаю :) Ну и количество подписчиков у меня не такое большое, я видел много разработчиков с десятками и сотнями тысяч.

На сарафан рассчитывать очень не советую именно для вишлистов и продаж. Покупная реклама (в том же твиттере, например), рассылка ключей (keymailer), регулярные посты в соцсетях (продуманные, с изучением того, что работает, а что нет), и всё это за полгода-год до начала проекта - вот на это рассчитывать имеет смысл :)

1
Ответить