Платформа App Annie запустила инструмент для отслеживания фичеринга

В аналитической платформе App Annie появился новый инструментарий для наблюдения за продвижением приложений и игр в мобильных магазинах Google и Apple.

Платформа App Annie запустила инструмент для отслеживания фичеринга

Функция получила название Featured. Для доступа к ней нужно войти в профиль своего приложения. Инструмент имеет две закладки: Feature History и Daily Features. Первая дает информацию о том, в каких регионах и категориях происходило продвижение, а также показывает долю в общем фичеринге. Вторая — рассказывает о видах продвижения за конкретный день.

В App Annie имеется шесть видов продвижения: App Top Banner, Collection Top Banner, Collection List, App Banner, Collection Banner и Collection Video. Виды со словосочетанием Top Banner означают фичеринг в виде баннера наверху страницы магазина. Остальные — баннеры в нижней части страницы.

Ранее в App Annie уже имелся подобный функционал, но у него не было такой подробной структуры.

21 октября App Annie опубликовала отчёт о состоянии рынка мобильных игр и приложений по состоянию на сентябрь 2016 года. Китай занял первое место по прибыли с магазина App Store, обогнав США, а Россия вошла в пятёрку лидеров по загрузкам мобильных приложений.

22
Начать дискуссию