Прошёл Alan Wake 2. Анализ игры. Ч. 1
Прошёл Alan Wake 2. Анализ игры. Ч. 1

Большой лонг про нарратив, левел дизайн и немного техническое. Никаких зефирных восторгов и воды, всё по делу: источники вдохновения, отсылки, детали нарратива, влияния, решения.

1919

Какой бы ахуенной не была история, если герои искусственные роботы, на которых глубоко похуй, а некоторые даже отталкивают, вся история рушится. Просто от того, что никакого сопереживания эти болванчики не вызывают. А РТ уже в каждом крупном движке есть.

Ответить

Вопрос не в том, есть или нет, а в том, как это реализовано в них.

Насколько я смог понять, пока анрил и вот ремедивский движки лучше всего приспособили под лучи. Сд проджекты отчасти потому и переходят на анрил тоже.

А на счёт героев. Думаю ты немного не так увидел историю, т.к это скорее не персонажи, а носители идей. Каждый персонаж — это какой-то архетип идеи, которую он воплощает, не говоря уже о нарратив за ним.

Ответить