Вообще это дело, мне кажется, самая сильная детективная часть игры. В ней на мой вкус всё хорошо и в меру: загадка, интрига, хоррор (он даже не воспринимается, как игровой, а скорее как кино), расследование, постановка и режиссура. Очень жаль, что всю игру не выдержали в этом тоне, с другой стороны, это был бы совсем другой проект. От начала игры за самого Найтингейла и до столкновения с ним — супер всё. Подкачали частично первое столкновение в морге и боссфайт...
Блять, думал тут анализ сюжета будет, а тут какая-то постная хуйня.
Чувак, хуйня у тебя во рту, ты её языком называешь. Эта статья о том как делали, а не что делали
тлдр: ремеди делает технологические успехи, что отражается на графике игры, в нарративе и видеоряде такое количество заимствований, что игра практически вторична (но это не плохо, потому что не воровство, а оммаж), геймплей приятный, но простенький, ждём часть 2
любая игра вторична, потому что строится на ей предшествующих
1 часть мне намного более вторичной показалось. Особенно из-за того, как персонажей скопировали. Тут именно что оммажи на разгон из культуры.
Ты хвалил левел дизайн в первом Алане, а именно, что там невозможно заблудиться. Я специально усилил внимание на этот аспект во втором Алане и мне показалось, что теперь игра не настолько интуитивна. За Сагу не раз и не два мне удавалось заблудиться.
Наверное, это передаёт суть запутанного ночного леса (с чего бы там должно быть легко ориентироваться?), но факт - это иногда вызывало фрустрацию.
Да, согласен. Именно это меня сильно напрягло. Вроде они выработали визуальный язык, но он как будто иногда вообще не работает. В первой части было чуть проще. Ночью в лесу вообще за Сагу бывало адски трудно понять куда и что.
Сейчас моя девушка проходит ав2, она не супер геймер, иногда проигрывает. Я отслеживаю, как она себя ведёт в игре. И вот она нередко застревает в лесу, и вообще не понимает что делать. Так что думаю, все же это действительно проблема у них.