Прошёл Alan Wake 2. Анализ игры. Ч. 1
Прошёл Alan Wake 2. Анализ игры. Ч. 1

Большой лонг про нарратив, левел дизайн и немного техническое. Никаких зефирных восторгов и воды, всё по делу: источники вдохновения, отсылки, детали нарратива, влияния, решения.

1919

Ты хвалил левел дизайн в первом Алане, а именно, что там невозможно заблудиться. Я специально усилил внимание на этот аспект во втором Алане и мне показалось, что теперь игра не настолько интуитивна. За Сагу не раз и не два мне удавалось заблудиться.
Наверное, это передаёт суть запутанного ночного леса (с чего бы там должно быть легко ориентироваться?), но факт - это иногда вызывало фрустрацию.

Ответить

Да, согласен. Именно это меня сильно напрягло. Вроде они выработали визуальный язык, но он как будто иногда вообще не работает. В первой части было чуть проще. Ночью в лесу вообще за Сагу бывало адски трудно понять куда и что.

Сейчас моя девушка проходит ав2, она не супер геймер, иногда проигрывает. Я отслеживаю, как она себя ведёт в игре. И вот она нередко застревает в лесу, и вообще не понимает что делать. Так что думаю, все же это действительно проблема у них.

1
Ответить