Одна из причин, по которым компании MZ и Activision Blizzard оказались в позиции догоняющих, — отсутствие главных хитов издателей (Game of War и Candy Crush Saga) на китайском рынке. Региональному релизу мешает строгая политика КНР относительно иностранных разработчиков.
В первой тройке топа-скачиваний за октябрь оказалось приложение PewDiePie's Tuber Simulator, в котором игроки развивают собственный канал на видеохостинге. Самой кассовой игрой оказалась Monster Strike, следом за ней расположились Clash of Clans и Pokemon Go.
По данным аналитической компании Newzoo, доход компании Tencent, которая заняла третью строчку рейтинга AppAnnie, составили примерно 5,3 миллиарда долларов за первую половину 2016 года.
27 сентября стало известно, что Blizzard заключила контракт с NetEase, который позволяет компании распространять игры World of Warcraft, Hearthstone и Overwatch в Китае до 2020 года.
#мобайл #деньги