Описания мало, да, мыслишки выкидываются хаотично в телегу, копятся. Название пока рабочее, не исключаю, а точнее почти уверен, что будет иным в итоге.
О чём игра? О выживании, развитии и продвижении к цели - уничтожению врага.
Метаигра в развитии своего железного коня, убежища, обретении более ценных пушек, ракет, брони и пр. А остальная игра рейдовая, вышел на локацию, пострелял, поудирал, попрятался, полутался, сбежал с локации - попал в метаигру и давай улучшать, крафтить. Можно назвать рогаликом, можно назвать экстракшен шутером, не принципиально.
Механики пока формируются еще до сих пор. Изначально делался твинстик шутер аркадный, сейчас всё больше от аркадности ухожу. И своей же миной\гранатой можно будет подорвать себя, и не будет губок для патронов ни у игрока, ни у врагов.
Почему не в инди? Интересный вопрос, надо будет учесть.
чет приятное. а че так мало описания, даже название не понятное какое то... об чем игра, что за игровой процесс? почему это не в инди кстати?
Описания мало, да, мыслишки выкидываются хаотично в телегу, копятся.
Название пока рабочее, не исключаю, а точнее почти уверен, что будет иным в итоге.
О чём игра? О выживании, развитии и продвижении к цели - уничтожению врага.
Метаигра в развитии своего железного коня, убежища, обретении более ценных пушек, ракет, брони и пр. А остальная игра рейдовая, вышел на локацию, пострелял, поудирал, попрятался, полутался, сбежал с локации - попал в метаигру и давай улучшать, крафтить. Можно назвать рогаликом, можно назвать экстракшен шутером, не принципиально.
Механики пока формируются еще до сих пор. Изначально делался твинстик шутер аркадный, сейчас всё больше от аркадности ухожу. И своей же миной\гранатой можно будет подорвать себя, и не будет губок для патронов ни у игрока, ни у врагов.
Почему не в инди? Интересный вопрос, надо будет учесть.