Когда я сказал "В эту игру хотя бы играли...", то был настолько буквален, насколько можно! Игра и на выходе не была популярной, в ней был немногочисленный, но вполне активный онлайн до поры, до времени.
И все же, для меня остается загадкой, почему арена-файтинги так не прижились? Мы любим соревновательные игры, нам нравятся мобы, шутеры, баттл-рояли, но возможность набивать на друг друге комбо на аренах, - нет. Не завлекает, не интересно. В этой ситуации есть два вывода, позитивный и не очень.
Первый, позитивный: Может быть возможность просто бить друг другу морды не так интересна игрокам, и они хотят более комплексный и разнообразный геймплей, вот и выбирают игры, где контента и механик больше. Утверждение позитивное, но спорное так как в боевых системах файтингах тоже не все так просто и разнообразие всегда может присутствовать.
Второй вывод: Возможно разработчики арена-файтингов просто были не компетентны и сделали дерьмище. А другие студии и инвесторы глянули на провалы этих игр и решили, - эта затея дохлый номер.
Может быть когда-нибудь мы увидим групповой файтинг на аренах, который обретет популярность и любовь игроков. Ниша не занята, - разработчики беритесь. Ведь это неплохой челлендж реализовать арена-файтинг таким образом, чтобы он был интересен другим игрокам!