Всё ещё на пути к мечте
Наши дни:
Делюсь коротким проектом. Это презентация этапов создания револьвера в виде интерфейса. Целью было создать ощущение, что ты в игре, но не перегружать, чтобы не забыть для чего это вообще.
Наши дни:
Делюсь коротким проектом. Это презентация этапов создания револьвера в виде интерфейса. Целью было создать ощущение, что ты в игре, но не перегружать, чтобы не забыть для чего это вообще.
Сделано красиво, сложно, не понятно.
Для ui достаточно было первого пункта. Да и тот не обязателен, имхо.
Ui он про пользовательский опыт, а не про навороченночть.
Но красиво!
Первый пункт это что?
Спасибо
Не сказала бы что тут много чего наверчено, но и в статичных блоках нет ничего интересного. А если я хочу получить работу - мне нужно понимать, как это может работать в игре
UX это про пользовательский опыт, а UI это как раз про "навороченность")