Всё ещё на пути к мечте

Предыстория:
В начале ноября я делилась прототипом интерфейса для игры и рассказывала, что хочу стать ui/ux дизайнером.

Я давно начала изучать эту сферу, но благополучно стала заложником своего подхода. Или скорее его отсутствия. Где-то распылилась сразу на всё, где-то полировала детали, которые вообще надо было выкинуть, где-то просто мне не хватало новой информации, которую я отказывалась вопринимать.

В общем я впала в сильный тильт и апатию, вообще не представляла за что взяться. И чтобы как-то вырваться из этого порочного круга, я опубликовала тот интерфейс, который пылился у меня месяцами, а я тыкала эту мёртвую лошадь в попытке вернуться в рабочий ритм.

После той публикации я начала больше постить свои мелкие тренировки и рассказывать о провалах. Один из моих больших страхов - это что все узнают какой я бездарь. А тут я своими руками об этом объявила. И стало легче дышать. Я забила на эту панику, что кто-то поймёт, что я за год ничему не научилась, ничего не изучила. Стала просто стараться учиться здесь и сейчас.

Наши дни:
Делюсь коротким проектом. Это презентация этапов создания револьвера в виде интерфейса. Целью было создать ощущение, что ты в игре, но не перегружать, чтобы не забыть для чего это вообще.

С анимацией ещё предстоит работать, дальше по плану осваивать After Effects, потому что для игр Figma очень угловатая. Тут много косяков по дизайну и по адаптации, но в качестве проекта для выхода из тильта считаю неплохо.

Всё ещё на пути к мечте

Выглядит всё очень простенько, но там был мыслительный процесс, честно-честно.

Сейчас я сконцентрировалась на коротких тренировках, чтобы добирать разносторонние навыки, а не месяц полишить бесполезную кнопку. И эти мелкие тренировки стали хорошо подсвечивать куда мне надо посмотреть в первую очень, а что я уже делаю побыстрее и пока не стоит в это углубляться сейчас. То есть я своими ошибками начала заполнять себе план, который так тяжело было сделать. Меня пугала неизвестность, вообще не ясно за что браться, а тут всё более органически прояснилось. Я сейчас не говорю, что это решило все мои проблемы, это только помогло преодолеть затор, какой-то ментальный блок и я готова идти дальше.

Получился какой-то пост рассказ о смене подхода нежели рассказ о моих действия, но это и не плохо. Сейчас мне хотя бы есть что сказать, у меня стала набираться информация.

Поэтому сейчас хотелось бы поддержать всех, кто в тильте и думает, что он не двигается - да, возможно, но сегодня ты можешь сделать маленький шаг.

Вот несколько кусочков из моей презентации проекта, если кому-то будет интересно (картиночки не адаптированы под дтф):

Всё ещё на пути к мечте
Всё ещё на пути к мечте
Всё ещё на пути к мечте

Сейчас я уже вижу, что надо было подсказки сделать более прозрачные. Принятие инвайта с более медленной шкалой к концу и многое другое, но я всегда задним числом более продуманная

55
25 комментариев

Выглядит неплохо!
Но советую AE пока не трогать, так как этим софтом будешь пользоваться крайне редко.
Лучше сразу пробовать в Unreal. Можешь даже попробовать сделать вот этот готовый прототип там. Просто в большинстве вакансий будут просить навык работы с unreal. Ну и так же отлично будет прокачать тех навыки. Будешь понимать как дизайн работает изнутри и как можно взаимодействовать через UI с 3D сценой.

1
Ответить

Если я правильно понимаю, автора поста, то она скорее тот человек который проектирует интерфейсы, а не воссоздает их в движке, то что называется UI Progammer или UI Developer.

Я бы не стал рекомендовать изучать Unreal Engine, так как у нее совсем другое направление интересов :)

1
Ответить

Мне наоборот показалось, что в анриле задушнюсь, а так попробую фейкать какие-то интересные решения. Ещё сдерживают возможности ноута сильно
Но я подумаю об этом с этой стороны)
Мне иногда кажется, что уметь нужно ВСЁ и кексики печь, а я только последнее могу и то пригорают.

Ответить

Сделано красиво, сложно, не понятно.
Для ui достаточно было первого пункта. Да и тот не обязателен, имхо.
Ui он про пользовательский опыт, а не про навороченночть.
Но красиво!

1
Ответить

Первый пункт это что?
Спасибо
Не сказала бы что тут много чего наверчено, но и в статичных блоках нет ничего интересного. А если я хочу получить работу - мне нужно понимать, как это может работать в игре

Ответить

UX это про пользовательский опыт, а UI это как раз про "навороченность")

Ответить