Всё ещё на пути к мечте

Наши дни:
Делюсь коротким проектом. Это презентация этапов создания револьвера в виде интерфейса. Целью было создать ощущение, что ты в игре, но не перегружать, чтобы не забыть для чего это вообще.

55

Выглядит неплохо!
Но советую AE пока не трогать, так как этим софтом будешь пользоваться крайне редко.
Лучше сразу пробовать в Unreal. Можешь даже попробовать сделать вот этот готовый прототип там. Просто в большинстве вакансий будут просить навык работы с unreal. Ну и так же отлично будет прокачать тех навыки. Будешь понимать как дизайн работает изнутри и как можно взаимодействовать через UI с 3D сценой.

1
Ответить

Если я правильно понимаю, автора поста, то она скорее тот человек который проектирует интерфейсы, а не воссоздает их в движке, то что называется UI Progammer или UI Developer.

Я бы не стал рекомендовать изучать Unreal Engine, так как у нее совсем другое направление интересов :)

1
Ответить

Мне наоборот показалось, что в анриле задушнюсь, а так попробую фейкать какие-то интересные решения. Ещё сдерживают возможности ноута сильно
Но я подумаю об этом с этой стороны)
Мне иногда кажется, что уметь нужно ВСЁ и кексики печь, а я только последнее могу и то пригорают.

Ответить