Черепа, краны и леденцы: как устроена работа игрового звукорежиссёра

На какие ухищрения идут разработчики, чтобы «добыть» желаемый звук.

Черепа, краны и леденцы: как устроена работа игрового звукорежиссёра
33 показа
7.5K7.5K открытий
11 репост

Больше статей про звук!

Ответить

Нинад)
Серьёзно, про звук дофига материала, как звуковики лопают презервативы и чавкают лапшой. Было время я как-то собрался посмотреть на ютубе такие штуки про разработку игр, и все ролики были про звук. Скайрим - весь ролик о хоре, который пел "кофейку мне нальёт", Ведьмак - как разработчики ломали лёд под микрофоном, Эвил Визин - как азиат объелся, Хэллблейд - понятно тоже... Вот так я и забил совсем на такие ролики, никому, блин, кроме звуковиков, рассказать не о чём.

Ответить