Черепа, краны и леденцы: как устроена работа игрового звукорежиссёра

На какие ухищрения идут разработчики, чтобы «добыть» желаемый звук.

Черепа, краны и леденцы: как устроена работа игрового звукорежиссёра
33 показа
7.5K7.5K открытий
11 репост

Riot целый пост о звуке как-то делали :

"Удар языком Таам Кенча появился после шлепанья мокрой овчиной по ванне и погружения нескольких воздушных шариков в раковину. В автоатаках Ковбоя Джина то и дело слышится шкворчание бекона на сковороде, а в его абсолютном умении – свист, записанный в реверберационной камере. Для Экко приличное количество звуков мы создали, переметая по всевозможным поверхностям стеклянные осколки разных размеров. Зак – это вообще презерватив, который мы наполняли собачьей едой и бросали об стену."

Весёлая работа конечно.

Ответить