Unity Playmaker | FSM на пальцах или как устроен Плеймекер
Unity Playmaker | FSM на пальцах или как устроен Плеймекер

Чтобы делать полноценные игры без программирования с помощью Unity Playmaker нужно немного разобраться как он работает и почему концепция конечного автомата это чертовски удобно. Поэтому ловите небольшой туториал с разбором основного принципа создания игр без программирования в Unity.

2525

Если знаю блюпринты, сложно будет разобраться?

1
Ответить

не особо. Процесс немного отличается от блюпринтов насколько я знаю, но в целом логику понять очень быстро можно. Как только начинаешь рассуждать "игровыми кадрами" и состояниями - все очень быстро становится на свои места. Главное выкупить логику, что каждое состояние может давать какой-то результат или действие с игровым объектом (расчет позиции к примеру). К примеру есть действия которые можно отметить как Every Frame - тогда объект будет находиться в этом состоянии каждый кадр и дальше перейдет только при определенном условии (скажем мы делаем состояние у объекта в котором каждый кадр проверяем целочисленную переменную здоровья, не стала ли она равна 0. Если стала - то делаем переход объекта в новое состояние, и в новом состоянии уже запускаем проигрывание анимации смерти например).

1
Ответить