Краткий туториал по созданию процедурной анимации для насекомоподобных существ
Пользователь Reddit под ником Happy Game Dev опубликовал короткий туториал, в котором рассказал, как создать процедурную анимацию шагающего насекомоподобного персонажа. Кратко пересказываем этот видеоурок.
10 шагов для создания процедурной анимации
Примените инверсную кинематику для контроля над ногой персонажа
Зафиксируйте ногу в точке соприкосновения с землёй
Создайте точку, привязанную к телу персонажа, как это показано в примере
Используйте рейкастинг из этой точки, чтобы поднимать и опускать её при изменении рельефа
Настройте проверку расстояния от ноги до точки
Сделайте так, чтобы нога передвигалась, если расстояние становится слишком большим
Примените паттерн зигзага к движениям ног
Это значит, что нога должна двигаться только в том случае, если парная нога соприкасается с землёй
Используйте среднее положение ног, а также смещение для тела
Поворачивайте тело, основываясь на разнице между высотой левой и правой ноги
Описанные принципы автор использовал при создании анимации для разнообразных насекомоподобных и паукообразных существ
14 комментариев