Краткий туториал по созданию процедурной анимации для насекомоподобных существ
Пользователь Reddit под ником Happy Game Dev опубликовал короткий туториал, в котором рассказал, как создать процедурную анимацию шагающего насекомоподобного персонажа. Кратко пересказываем этот видеоурок.
«Он заплатил 44 миллиарда долларов, чтобы его унизили на собственной платформе», — пошутил один из пользователей соцсети X.
Игроки смогут заниматься раскопками, искать останки инопланетных существ, конструировать экспонаты и возводить музеи.
Пользователи смогут создавать не только красивые, но и «практичные» картинки вроде графиков и плакатов, считает компания.
Звали его Петя и он ходил на бокс. Все называли его - Петя боксер. Наверное он был всего старше меня на года 3. Он нас бил всегда (моих дворовых друзей и меня) просто так. В солнышко или в челюсть раза 2 ето было стандарт. На вопросы - есть деньги есть курить шо футболка с принтом шо гуляешь. Всегда бил. Когда я уходил на летние каникулы я неделями…
И как то не было на него управы от других старшаков. Вроде он есть и кошмарит детей а вроде он там со старшаками здоровается и бухает.
Тут в принципе все понятно и просто (хотя всегда, когда так думаешь, потом неделю пытаешься понять, почему код не работает так, как нужно)
Да нет, довольно понятная концептуальная инструкция.
Я примерно такое же делал, примерно так рассуждал.
Комментарий недоступен
А кто помнит статью про анимации паучка, о том как анимация реализована на неровностях и тем более, переползания с вертикальной поверхности на горизонтальную.
Вроде в Инди было.
Спасибо за перевод!