Когда мы придали динамике антеннам и настроили ОК, мы начали думать над тем, чтобы добавить физических реакций телу Агента 8. Все началось с того, что мы захотели повторить эффекты гравитации, чтобы тело паука прогибалось, когда он висит вверх тормашками. Это означало, что нам пришлось изменить превращения основных костей тела, чтобы они могли перемещаться и смещать вращение. В таком случае, без прочих систем, это означало бы, что весь меш, вместе с ногами, смещался. С компонентным пространство ОК это не проблема, так как ноги смогут переориентироваться в зависимости от расположения тела.
Призываю @Andrey Apanasik . Все готово, не прошло и двух недель (прошло полторы, а еще я обещал это доделать еще на прошлой неделе, ну да ладно)
Надо бы это в /gamedev вывести)
Паук из фильма «Дети шпионов» в деле!
Комментарий недоступен