О том, что сделано хорошо, сложно сказать. Про ошибки писать проще, т.к. они обнаруживаются со временем. Про хорошие решения в статье примеры есть, к примеру, когда мы систему спеллов поменяли на что-то похожее с Роялем, когда апгрейд за свитки. Стало лучше? Да. Но хорошее ли это решение для такой игры? Сложно сказать.
А что, собственно говоря в проекте было сделано хорошо тогда? Ошибки и грабли это, конечно прекрасно, но должны же быть хоть какие-то достоинства?
О том, что сделано хорошо, сложно сказать. Про ошибки писать проще, т.к. они обнаруживаются со временем. Про хорошие решения в статье примеры есть, к примеру, когда мы систему спеллов поменяли на что-то похожее с Роялем, когда апгрейд за свитки. Стало лучше? Да. Но хорошее ли это решение для такой игры? Сложно сказать.