Итак, вам нужно на сервере как-то запускать игровые инстансы, через какую-то систему API перекидывать, после авторизации игрока на нужный инстанс. Что же будем делать? А давайте возьмём готовое решение, которое будет само, в зависимости от нагрузки, менеджить это дело. Ого, тут вон есть штука, называемая Kubernetes. Правда она в бете… Но всё равно, давайте попробуем!
Комментарий недоступен
Опыт ценный, но стоили ли это 3-х лет?
"Более того, зачастую следовать пожеланиям игроков бывает не только вредно, но и самоубийственно"
Игроки сами не знают, чего хотят)
мне всегда так нравятся истории разработчиков которые вообще не парятся с маркетингом и рассчитывают на органику...
С нашим бюджетом в маркетинг особо не повкладываешься.
Проблема програмиста - у нас нет маркетинга, но есть игра!
Проблема маркетологов - у нас нет игры, но мы собрали 2 ляма на концепте...
Мы понимали, что нужно вкладывать в маркетинг. Но на ранних этапах с незаконченным продуктом - это пустая трата денег (если только метрики собрать по ретеншену и т.п), а на поздних стадиях денег уже в принципе нету.
Комментарий недоступен