Ошибки и как их можно избежать.
Проблема програмиста - у нас нет маркетинга, но есть игра!Проблема маркетологов - у нас нет игры, но мы собрали 2 ляма на концепте...
Мы понимали, что нужно вкладывать в маркетинг. Но на ранних этапах с незаконченным продуктом - это пустая трата денег (если только метрики собрать по ретеншену и т.п), а на поздних стадиях денег уже в принципе нету.
Проблема програмиста - у нас нет маркетинга, но есть игра!
Проблема маркетологов - у нас нет игры, но мы собрали 2 ляма на концепте...
Мы понимали, что нужно вкладывать в маркетинг. Но на ранних этапах с незаконченным продуктом - это пустая трата денег (если только метрики собрать по ретеншену и т.п), а на поздних стадиях денег уже в принципе нету.