Как создавались звуки в God of War

Сжатые сроки и неподходящий инструментарий.

Как создавались звуки в God of War
11 показ
4K4K открытий

Ох, огромный труд. Игра, как и любой продукт, состоит из множества мелких вещей, которых люди вообще не замечают и принимают как данность. Те же звуки, маленькие элементы интерфейса, всякие мини-эффекты, над которыми парятся разрабы. Никогда всего этого не заметишь, пока сам не начнешь работать и полчаса выбирать интенсивность, оттенок и скорость свечения индикатора загрузки) А тут, например, дыхание, шаги, какое-то шуршание, звук доставания топора, звук маха рукой, звук наведения на кнопку, заполнения шкалы и многое-многое другое.

Поэтому всегда жаль, когда игры и фильмы страдают из-за сценариев, плохого геймплея или багов - столько труда пропадает.

Ответить