Robot Detour: работа над игрой, которая никому не нужна

У игровых издателей есть категории игр, которые они почти никогда не берут из-за высоких рисков: NSFW, визуальные новеллы, платформеры на точность и головоломки... и я хочу рассказать, почему я взялся за разработку паззла Robot Detour и что собираюсь с этим д…

Robot Detour: работа над игрой, которая никому не нужна
34

мне нравится как игра выглядит. весьма качественно.
Имхо, делать не ради денег лучше, чем пытаться заработать на интересном (себе в первую очередь) творчестве. Потому что рано или поздно ты все равно будешь творить что то крутое и клевое и народ сам поползет попробовать и глянуть а что ты там такого делаешь.

В общем - мои лучи поддержки твоему/вашему стремлению пройти полный цикл с этой игрой

1
Ответить