ASO (App Store optimization) — это комплекс мер по оптимизации вашего приложения, а именно: title (название), keywords (ключевые слова), descriptions (описание), в целях максимального увеличения видимости вашего приложения в поиске. LTV (Lifetime Value) — это совокупная прибыль компании, получаемая от одного клиента за все время сотрудничества с ним. CTR (click-through rate — показатель кликабельности) - метрика в интернет-маркетинге. CTR определяется как отношение числа кликов на баннер или рекламное объявление к числу показов, измеряется в процентах.
Было бы неплохо пояснить для крестьян что значат все эти ASO, LTV, CTR. А то читаешь с умным видом, типа понимаешь о чем речь :).
ASO (App Store optimization) — это комплекс мер по оптимизации вашего приложения, а именно: title (название), keywords (ключевые слова), descriptions (описание), в целях максимального увеличения видимости вашего приложения в поиске.
LTV (Lifetime Value) — это совокупная прибыль компании, получаемая от одного клиента за все время сотрудничества с ним.
CTR (click-through rate — показатель кликабельности) - метрика в интернет-маркетинге. CTR определяется как отношение числа кликов на баннер или рекламное объявление к числу показов, измеряется в процентах.
С уважением, ваш персональный Google-ассистент.
Раздел Gamedev для посвященных.