реклама
разместить

Как в World of Warships появились «Трансформеры» — от идеи до реализации

Тонкости коллаборации.

В World of Warships прошёл тематический ивент, посвящённый «Трансформерам». В его рамках в игре появились особые камуфляжи для кораблей, команды экипажа и командиры. В своей колонке для DTF разработчики рассказали об организации этой коллаборации и о том, на какие компромиссы им пришлось пойти.

Как в World of Warships появились «Трансформеры» — от идеи до реализации

С момента релиза World of Warships провела много успешных коллабораций с различными брендами, включая известные аниме-тайтлы Azur Lane, Arpeggio of Blue Steel и High School Fleet. А не так давно состоялось масштабное сотрудничество со вселенной Warhammer 40,000.

Разработчики решили развить этот успех и предложить игрокам уникальный контент из популярной франшизы, с которой на тот момент ещё не работали, -- так появилась идея коллаборации с «Трансформерами». Она привлекала разработчиков «Мира кораблей» по многим причинам, не последнюю роль сыграло и то, что в команде нашлось немало фанатов этих крутейших роботов.

В 2019 году представители World of Warships связались с Hasbro и предложили концепцию партнёрства. Коллегам из Hasbro понравилась идея, и началась активная совместная работа, чтобы воплотить эту идею в жизнь.

Как в World of Warships появились «Трансформеры» — от идеи до реализации

Переговоры по обсуждению идеи с последующей реализацией проекта продолжались примерно год. Нужно понимать, что «Трансформеры» — это крупнейшая франшиза с многолетней историей, так что нюансов по сотрудничеству было много. Ведь нельзя просто так взять, и перенести полюбившихся персонажей «Трансформеров» во вселенную «Мира кораблей». Важно отметить, что команда Hasbro приложила максимум усилий, чтобы объяснить все важные детали.

Интересным опытом стала необходимость договориться не только с самими Hasbro, но и с правообладателем на территории Японии — компанией Takara Tomy. Такое распределение прав существует с самых истоков франшизы, ещё с начала восьмидесятых годов. Это обстоятельство логичным образом привело к удвоению необходимой работы по соглашениям, а вспыхнувшая пандемия коронавируса, конечно же, всё усложнила.

Однако у World of Warships у есть офис в Токио, и его сотрудники прекрасно ориентируются в местной деловой культуре. Вместе с Takara Tomy они сделали всё возможное и невозможное, чтобы реализовать проект и порадовать игроков World of Warships в Японии.

Как в World of Warships появились «Трансформеры» — от идеи до реализации

Остальные нюансы, которые выявлялись в ходе переговоров, были связаны с особенностями франшизы. Например, нужно было исключить визуальное причинение повреждений и гибели персонажей «Трансформеров» в World of Warships. Это привело к интересным творческим решениям, как например, визуализация Силового поля и Космического Моста из вселенной Transformers G1.

Ещё одной особенностью сотрудничества была необходимость соблюдать каноничные масштабы персонажей. Именно поэтому идеальным кандидатом для управления эсминцем «Хабаровск» был выбран Рамбл. Более популярные персонажи из лагеря десептиконов, такие как Старскрим, на нём просто не помещались.

Как в World of Warships появились «Трансформеры» — от идеи до реализации

Процесс реализации оказался очень сложной задачей на всех этапах, начиная с создания концепции. Разработчики World of Warships вместе с Hasbro рассматривали разные варианты, чтобы предложить игрокам органичный для World of Warships контент, в то же время сохранив целостность бренда «Трансформеров».

Велись длительные обсуждения, в результате которых было решено назначить по одному главному персонажу на корабль и усадить его на переднюю башню главного калибра, а в остальные башни посадили по 2-3 солдата автоботов или десептиконов, прикрытых специальным прозрачным экраном.

Следующим шагом стало точное воссоздание моделей персонажей вплоть до мельчайших деталей. Эта непростая задача, которая потребовала много часов изучения документации, коммуникации с экспертами Hasbro, и пересмотра серий G1 спустя 30 лет.

Как выяснилось позже, мультсериал уступает в каноничности линейке игрушечных трансформеров. Например, внешний вид красно-чёрного Рамбла в мультсериале был перепутан с его братом Френзи, поэтому среди поклонников «Трансформеров» до сих пор не утихают споры о том, какая версия является каноничной. Забавно, что в World of Warships этот спор своеобразно разрешился, и игроки обратили на это внимание.

Как в World of Warships появились «Трансформеры» — от идеи до реализации

В дополнение к визуальной части разработчики World of Warships воссоздали этих персонажей в виде командиров с уникальной озвучкой, похожей на оригинальных персонажей. После того, как игровой контент был завершён, разработчики приступили к подготовке материалов для продвижения ивента.

На этом этапе в World of Warships записали тизер и трейлер с участием оживших в игре «Трансформеров», и добавили предоставленную партнёрами музыку из оригинального саундтрека мультсериала.

Важно отметить, что командиры и камуфляжи Трансформеров — это чисто косметический контент, который не дает никаких преимуществ или способностей, влияющих на геймплей. Появление «Трансформеров» в World of Warships не влияет на внутриигровой баланс. Таким образом разработчики сохраняют целостность игры, для аудитории которой важна военно-морская история. В игре также есть специальный фильтр, который позволяет игрокам отключить отображение контента коллабораций и играть исключительно с историческими моделями.

Как в World of Warships появились «Трансформеры» — от идеи до реализации

К сожалению, в работе над проектом «Кораблям» не удалось привлечь оригинальных актёров озвучки из мультсериала «Трансформеры», однако качество озвучания не пострадало. Все отобранные актёры проходили скрупулёзный контроль качества у правообладателей, и в итоге все остались довольны результатом.

То же самое касается знаменитых реплик из мультсериала 80-х, а также новых фраз, которые нужно было сочинить для оповещения игроков о важной информации по ходу боя. Правообладатели придавали особое внимание тому, насколько точно World of Warships следует канону и передаёт характер их персонажей. Это был сложный, но крайне увлекательный процесс.

Подобные коллаборации призваны как удержать активную аудиторию, так и привлечь новых игроков. Сотрудничество с «Трансформерами» позволило справиться с этой задачей. Опуская абсолютные цифры стоит отметить приток новых игроков на каналах сообщества World of Warships.

Также сотрудничество с «Трансформерами» повысило информационный фон World of Warships: игра находилась в центре дискуссий во всех крупных сообществах фанатов «Трансформеров»: Allspark.com, TWF2005.com, Seibertron.com и многих других. Так что и с точки популярности контента, и с точки зрения упоминаний в медиа, проект оказался успешным.

2828
реклама
разместить
38 комментариев
Раскрывать всегда
Бугурт по поводу нового ведьмака

Капец, мне кажется, или интернет как то слишком сильно порвался из-за ведьмака? Жалуются на лор, на новую Цири...

Бугурт по поводу нового ведьмака
7878
88
22
Да забей, я с местными шизами уже устал спорить. У них если превращение в ведьмака проходит не строго по старому принципу, то всё, вселенная схлопывается. Такая вот нерушимая скрепа.
реклама
разместить
Верите ли вы в дружбу между М/Ж?

И не в поверхностную, а настоящую.
Я считаю она возможна, но есть много подводных камней.
К примеру, точно не верю в дружбу в ИРЛ, ибо там хочешь не хочешь, но будет желание на что-то большее. Разве что в тырнете, и то, должно прям повезти, чтобы один из вас не влюбился.
Но даже так это хня, и лучше даже не начинать.

По теме: хз как это работает, но даже если я вижу интересную девушку-блогершу на ютабе, то если вдруг оказывается, что у неё есть парень - она автоматом перестаёт быть для меня интересной. Пусть у меня не было никаких планов, но чисто по биологии я понимаю, что она занята, и нах оно мне надо.

3535
66
44
22
11
11
11
Большую часть своей взрослой жизни дружил именно с девушками. Просто в целом получаю огромное душевное удовольствие от их энергии, от женственности, но не переводим это в отношения Энергия между при этом в зависимости от человека может колебаться и от сестринской, и от чего-то с лёгкими нотками романтики, но это всегда в первую очередь платоническая дружба, которая выстраивала проверку годами Если в итоге захотите попробовать что-то большее - это не потому, что "природа орет", а потому что вы хотите попробовать новую динамику. В конце концов, Чендлер и Моника существуют! И таких пар полно и в жизни О том, что с девочками дружить нельзя, узнал только от одной очень ревнивой бывшей, которая вместе со своими родителями пыталась внушить мне это
Началось?
1717
88
44
Субботний скриншот. Во что играете на этих выходных?

Вернулся в Helldivers 2 в честь добавления Иллюминатов

Субботний скриншот. Во что играете на этих выходных?
162162
1111
99
44
22
11
Срочно: В Сеть утекли первые кадры с Трисс Меригольд из нового четвёртого «Ведьмака»

Осторожно спойлеры

119119
2626
1818
77
44
11
11
11
Игра не выйдет
Игра не выйдет
7575
2121
44
44
22
11
Выйдет и даст всем прикурить
Смена профессии в 30+

Я вот тут реально думаю какие есть варианты смены профессии в 31. Текущая профа чисто для заработка (приборист на газовом производстве). Удовольствия 0. Есть вкатыши в новую профу в 30+? Чем занимались и на что поменяли?

3535
44
Брат, я преподавателем был, но в долбанной стране 404 успел уже после 30 побывать и бригадиром ремонтной бригады, и журналистом, и общественным активистом, поскольку на преподавании не только не заработать, а везде сокращения. И это я кандидат наук.
4444
88
22
11
11
11
Усе, Инди пройден на 100%
Первый подсолнух, ага
6363
1616
44
11
реклама
разместить
Ждёте 2 сезон?
Ждёте 2 сезон?
4141
22
22
11
Господа, что думаете о франшизе Thief?
Господа, что думаете о франшизе Thief?

Стоит ли играть в первую часть в 2024 году? Что думаете о последней части? Как вам серия в целом?

2222
33
11
- Да. - Пойдет. Но это свой мир, который слабо пересекается с тремя классическими. - Отличная.
[]