Блин, думал тут что-то революционное, с генерированием коллайдеров из теневой маски А на скринах просто прямоугольник, который в размере меняется в зависимости от дальности тумбочки. И никакого даже её поворота не предусмотрено Где спрашивается использование той системы, которую автор якобы сделал? А вот это любой новичок напишет
Блин, думал тут что-то революционное, с генерированием коллайдеров из теневой маски
А на скринах просто прямоугольник, который в размере меняется в зависимости от дальности тумбочки. И никакого даже её поворота не предусмотрено
Где спрашивается использование той системы, которую автор якобы сделал?
А вот это любой новичок напишет
В трейлере и поворачиваются, и разрушаются объекты с тенями. Очевидно, что на прямоугольном комоде легче объяснять принцип.
Будьте внимательнее сэр)