Процедурная анимация лиц в Cyberpunk 2077 — подробное описание технологии

Чтобы персонажи выглядели правдоподобными, разработчики добавили даже малозаметные движения, такие как саккады и сокращения мимических мышц.

1818 показов
23K23K открытий
55 репостов

Не знаю почему но когда слушал разбор полётов в видео про анимацию, словил дикий флешбек тех времен когда "игромания" писала про передовую анимацию лиц в халве. Прям одни и те же чувства вызвали вот это вот всё.

Ответить

И да, сколько бы не следил за разработкой проекта, я ни как не могу отделаться от чувства, что поляки разрабатывали игру под VR.

Кто знает, может когда ВР станет доступнее (с выходом нового квеста 2) для масс, то они допилят игру под данные устройства? Знаю что это всё не так легко как кажется, но мощная основа у них уже есть.

Ответить